По результатам исследования, проведенного в Университете Северной Каролины, выяснилось, что студенты считают преподавателей-мужчин компетентнее женщин.
В эксперименте приняли участие 43 студента, учившихся по программе дистанционного обучения, сообщает Росбалт. Участников разделили на четыре группы. В каждой группе было от 8 до 12 человек. В двух группах преподавала женщина, а в двух других - мужчина. Благодаря формату обучения студенты не могли видеть и слышать своего преподавателя.
Преподаватель-женщина представилась участникам одной из групп, как мужчина, а преподаватель-мужчина сообщил студентам одной из своих групп, что он женщина.
В конце курса студенты оценивали своих преподавателей. У них спросили, какими из 12 разных черт, по их мнению, обладал преподаватель. Это были характеристики, связанные с компетентностью и навыками межличностного общения.
Студенты, которые думали, будто их учили женщины, давали преподавателю более низкую оценку, чем участники, думавшие, что их учили мужчины.
Тем временем, рейтинги, которые составляются по мнениям студентов, очень важны. Руководство часто использует их для решения серьезных вопросов, связанных с наймом, повышением и увольнением педагогов. Исследователи отмечают: с негативными стереотипами, касающимися преподавателей-женщин, необходимо бороться.
Источник: http://inform.kz