Применение информационных технологий в рекламных целях на примере ТОО «ABE Media Group» в Mega Centre Almaty

ТЕМА: Применение информационных технологий в рекламных целях на примере ТОО «ABE Media Group» в Mega Centre Almaty

ТИП: Дипломная работа

ВУЗ (ГОРОД): «КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. СЕЙФУЛЛИНА»

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 67

ГОД СДАЧИ: 2014

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 9

1 Аналитический обзор локальных сетей и описание средств разработки 10
1.1 Классификация ЛВС 10
1.2 Структурированные кабельные системы (СКС) 11
1.2.1 Витая пара 11
1.2.2 Волоконно-оптический кабель 13
1.2.3 Беспроводные сети 15
1.3 Коммутационное оборудование 16
1.3.1 Телекоммуникационный шкаф 16
1.3.2 Коммутационные блоки 17
1.3.3 Коммутационные панели (пэтч-панели) 18
1.3.4 Коннекторы 19
1.3.5 Терминирование модульных коннекторов 20
1.4 Типы устройств Fast Ethernet 21
1.5 Основы объектно-ориентированного программирования 22
1.6 Понятие интерфейса 23
1.7 Три типа окон в Delphi 24
1.8 Основные принципы объектно-ориентированного программирования 24
1.9 События в Delphi 25
1.10 Массивы в программировании 26
1.11 Приемы работы в среде разработки 27
1.11.1 Репозиторий 27
1.11.2 Потоки. Многопоточные приложения 28
1.11.3 Приоритеты потоков 28

2 Проектирование ЛВС и разработка системы 30
2.1 Основные принципы проектирования 30
2.2 Описание офисного помещения 30
2.3 Выбор топологии 31
2.4 Активное сетевое оборудование 33
2.4.1 Коммутатор 33
2.4.2 Маршрутизатор 33
2.5 Сервер 34
2.6 Рабочие станции 35
2.7 Блок питания 35
2.8 Функциональная и структурная схемы сети 37
2.9 Разработка экранного интерфейса 37
2.10 Метод распределения времени 38
2.11 Установка сроков и времени показа роликов 39
2.12 Создание медиаплана 40
2.13 Создание и виды отчетов данного приложения 41
2.14 Расчет требуемой длины кабеля и полезной пропускной способности сети 43

3 Охрана труда и техника безопасности 46
3.1 Анализ условий труда 46
3.1.1 Краткая характеристика операторского зала 46
3.1.2 Обоснование системы освещения 47
3.1.3 Микроклимат 47
3.1.4 Пожарная безопасность 48
3.2 Технические решения обеспечения безопасности жизнедеятельности 49
3.2.1 Расчет искусственного освещения в производственном помещении 49
3.2.2 Расчет необходимого количества огнегасительных средств для производственного помещения 52

4 Бизнес план 56
4.1 Назначение и цели создания системы 56
4.2 Маркетинг 56
4.3 Финансовый план 57

Заключение 66

Список использованной литературы 67

Приложение А 68

ВЫДЕРЖКА ИЗ РАБОТЫ:

Введение

В последние годы в Казахстане все более широкое распространение стал получать новый стандарт в технологии прямой и имиджевой рекламы - indoor-реклама. К этому сегменту относится любая реклама, размещенная внутри здания. К ней относится реклама в аэропортах, бизнес-центрах, фитнес-клубах, ресторанах, кафе и клубах, боулингах, и даже в поликлиниках, паркингах и АЗС. Именно этим indoor системно отличается, например, от наружной рекламы.

Поэтому компания «ABE Media Group» одна из первых в Казахстане занялась данной сферой рекламы. Рекламный бизнес всегда связан с большими финансовыми вложениями, потому что требуются самое лучшее оборудование и  персонал. Для того, чтобы занять прочное место в данной сфере, необходимы новые решения, идеи, всегда опережать время, отличающиеся от конкурентов. На рынке нашей республики имеются только 3 компании, занимающиеся данным видом рекламы. Поэтому компания «ABE Media Group» первой решила разработать программное обеспечение и выйти на крупнейший в Средней Азии ТРК “Mega Centre Almaty”. Необходимо было учитывать весь свой опыт, и внести все особенности данной рекламы. Был проведен опрос среди рекламодателей, учтены их пожелания.

……………………………

В экономической части есть возможность показать выгодность предлагаемого проекта. Он убедит инвесторов в том, что имеются привлекательные возможности развития рекламного бизнеса, позволяющие эффективно осуществлять расширение привлекаемых клиентов.

Компания ТОО «ABE Media Group» занимается предоставлением услуг прокрутки рекламных роликов на объектах города Алматы. Так как ТРК ”Mega Centre Almaty” является на сегодняшний день крупнейшим торговым центром в Средней Азии, возникла необходимость предоставления рекламных услуг и привлечения новых клиентов. На данный момент на предприятии используется первая версия программы, разработанная на  «Delphi 7». Было принято решение разработать программу с новым интерфейсом и дополнительными функциями. Таким образом, в итоге данный продукт позволяет:

-  создавать план на любой срок;

-  ускорить процесс передачи роликов на компьютер;

-  получить отчет о проигрывании роликов поминутно и посекундно.

Основной целью данного проекта является экономическое обоснование и реализация следующего вида деятельности- предоставление компанией ТОО «ABE Media Group» услуги по проигрыванию рекламных роликов в ТРК “Мega Centre Almаty”.

Средства будут направлены на приобретение оборудования необходимого для организации и поддержания проигрывания рекламы.

……………………………

ЦЕНА: 25 000 тенге

Последнее изменение: Вторник, 24 Ноябрь 2015, 23:34