Развитие туристского маркетинга в Республике Казахстан (на примере Авиатурагентства «Вокруг света»)
ТЕМА: Развитие туристского маркетинга в Республике Казахстан (на примере Авиатурагентства «Вокруг света»)
ТИП: Дипломная работа
ВУЗ (ГОРОД): Казахская Академия Спорта и Туризма
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 75
ГОД СДАЧИ: 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в туризме 7
1.1 Сущность и основные тенденции маркетинга в туризме 7
1.2 Обзор рынка маркетинговых услуг в Республике Казахстан 12
2 Анализ маркетинговой деятельности в сфере туризма 28
2.1 Общая характеристика деятельности туристского агентства ТОО Авиатурагенство «Вокруг Света» 28
2.2 Анализ маркетинговой деятельности фирмы 40
3 Стратегия разработки и внедрения на рынок нового туристского продукта ТОО Авиатурагенства «Вокруг Света» 48
3.1 Стратегия предприятия по разработке нового тур продукта 48
3.2 Повышение эффективности реализации рыночной стратегии ТОО Авиатурагенство «Вокруг Света» 65
Заключение 71
Список использованных источников 75
Приложения 77
ВЫДЕРЖКА ИЗ РАБОТЫ:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.
Маркетинг дает предприятию ряд проверенных практикой рецептов выхода на положительные результаты хозяйственной деятельности. Маркетинговая стратегия предприятия - это своего рода ориентир, который в опытных руках позволяет вести бизнес к намеченной цели наиболее безопасным путем.
……………………………
Цель и задачи исследования.Целью данной дипломной работы является закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, и применение этих знаний при анализе маркетинговой деятельности компании.
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- дать анализ маркетинговой стратегии на примере конкретного объекта ТОО «Авиатурагенство Вокруг Света»
- выявить пути совершенствования стратегии маркетинга в современных условиях.
Объектом исследования определена система маркетинга туристской фирмы «Авиатурагенство Вокруг Света».
Практическое значение данной области экономической науки в современных условиях и определило выбор темы настоящей дипломной работы и ее главную цель: изучить теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия и предложить меры по ее совершенствованию.
Предметом исследования явились теоретические, методологические и практические аспекты маркетинговой стратегии ТОО " Авиатурагенство Вокруг Света ".
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных ученых по актуальным вопросам функционирования системы маркетинга на предприятии. Нормативную основу работы составили принятые нормативно-правовые акты, методические рекомендации по учету и отчетности в данной области, статистические данные отрасли.
Научная новизна результатов исследования заключена в разработке концепции совершенствования стратегии маркетинга и в предложенных рекомендациях по совершенствованию комплекса маркетинга в ТОО «Авиатурагенство Вокруг Света».
Дипломная работа состоит из нескольких основных этапов:
- изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности;
- изучение особенностей маркетинга в сфере туризма;
- изучение деятельности туристического агентства «Авиатурагенство Вокруг Света»;
- внесение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
……………………………
ЦЕНА: 25 000 тенге