Туристский бренд Казахстана: предложения по созданию и развитию

ТЕМА: Туристский бренд Казахстана: предложения по созданию и развитию

ТИП: Дипломная работа

ВУЗ (ГОРОД): Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева (Астана)

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 81

ГОД СДАЧИ: 2015

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ. 5

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА.. 8
1.1 Сущность понятия туристского бренда. 8
1.2 Методологические аспекты брендирования в туризме. 15
1.3 Опыт создания и развития туристских брендов в различных государствах. 23

2 АНАЛИЗ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.. 29
2.1 Анализ показателей развития туристско-рекреационного потенциала в современных условиях. 29
2.2 Анализ трендов развития туристского комплекса и факторов, тормозящих положительную динамику. 39
2.3 Обоснование необходимости формирования туристского бренда в Республике Казахстан. 52

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 56
3.1 Механизмы разработки и продвижения туристского бренда Республики Казахстан 56
3.2 Модель организационного управления государственной политикой в области продвижения туристского бренда Республики Казахстан. 62
3.3 Комплекс мероприятий по улучшению имиджа Казахстана в преддверии выставки EXPO-2017. 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78

ВЫДЕРЖКА ИЗ РАБОТЫ:
Введение

………………………………………………

Цель дипломной работы заключается в разработке теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций созданию и развитию туристского бренда Казахстана.
Реализация поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:

  • исследовать теоретические основы формирования бренда туристических территорий, рассмотреть понятие, виды, значение бренда туристической территории,
  • изучить методологические аспекты создания и развития туристского бренда страны,
  • проанализировать зарубежный опыт создания и развития туристского бренда различных государств,
  • провести анализ динамики показателей развития туристско-рекреационного потенциала Республики Казахстан в современных условиях;
  • выявить положительные тренды развития туристского комплекса и факторы, тормозящие положительную динамику и обосновать необходимость и перспектив формирования бренда Республики Казахстан
  • предложить методические и практические рекомендации по формированию бренда Казахстана.

………………………………………………

ЦЕНА: 30 000 тенге

Последнее изменение: Воскресенье, 16 Август 2015, 00:36