Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ТОО «Europe Partner»)
ТЕМА: Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ТОО «Europe Partner»)
ТИП: Магистерская диссертация
ВУЗ (ГОРОД): Казахский гуманитарно-юридический университет (Астана)
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 100
ГОД СДАЧИ: 2014
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 4
1 Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6
1.1 Конкуренция как движущая сила развития хозяйствующих субъектов рынка 6
1.2 Значение и роль обеспечения конкурентоспособности предприятия в антикризисном управлении 12
1.3 Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия 21
2 Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ТОО «Europe Partner» 29
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТОО «Europe Partner» и его организационная структура 29
2.2 Оценка внутренних факторов конкурентоспособностипредприятия ТОО «Europe Partner» 31
2.3 SWOT анализ деятельности ТОО «Europe Partner» 49
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия ТОО «Europe Partner» на рынке Республики Казахстан 52
3 Рекомендации поповышению конкурентоспособности предприятия ТОО «Europe Partner» в современных условиях 64
3.1 Стратегические направления повышения конкурентоспособности предприятия 64
3.2 Мероприятия поповышению конкурентоспособности предприятия ТОО «Europe Partner» на рынке Республики Κазахстан 72
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения
ВЫДЕРЖКА ИЗ РАБОТЫ:
Введение
………………………………………………
Актуальность темы исследования. В качестве одной из основных задач Стратегии социально-экономического развития «Казахстан-2050» предполагается формирование в Казахстане мощного, многоотраслевого, сбалансированного промышленного комплекса. Для реализации этого стратегического направления необходимо обеспечить, прежде всего, конкурентоспособность казахстанских предприятий, как на внутреннем, так и на мировом рынке.
Целью диссертационного исследования является оценка конкурентоспособности предприятия ТОО «Europe Partner», а также формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности данного туристического агентства в современных условиях.
………………………………………………
ЦЕНА: 30 000 тенге