Новости сайта

Студенты Алматы примут участие в продвижение отечественного бренда фермеров-овощеводов

Студенты Алматы примут участие в продвижение отечественного бренда фермеров-овощеводов

от Kris Kim -
Количество ответов: 0

В Алматы подвели итоги конкурса «Эффективные способы продвижения фермерской продукции», проводившегося в рамках Республиканского форума молодежного предпринимательства.

Команды из восьми вузов страны, участники программы Enactus, представили свои маркетинговые стратегии продвижения отечественного сельскохозяйственного бренда «Фермеры Чилика». Данный бренд - результат Программы развития сельских регионов, стартовавшей в Алматинской области в 2010 году и реализуемой компанией «Филип Моррис Казахстан» совместно с КазНАУ и Университетом Флориды.

«Мы стараемся принимать участие в проектах, которые могут привить студентам чувство социальной ответственности. Посредством данного конкурса студенты могут помочь фермерам, в то же время непосредственное участие команды-победителя в продвижении реального бренда будет для них большим профессиональным опытом», - отметила президент программы Enactus в Казахстане Альбина Ержанова.

По словам представителя компании «Филип Морис» Асель Ахметовой, зачастую фермерам-овощеводам не хватает знаний в области маркетинга, что создает некие сложности в поиске рынков сбыта. «Ученые обучают фермеров осваивать новые методы выращивания овощей, в следующем году уже 20 фермерских хозяйств примут участие в проекте, но урожай надо сбывать срочно, поэтому маркетинговая стратегия просто необходима. План студентов поможет им налаживать отношения с клиентами и угадывать интересы потребителей», - подчеркнула А.Ахметова.

По итогам конкурса первое место разделили между собой команды Университета имени С.Демиреля и Каспийский университет.

«Выбрали именно два победителя, поскольку оба плана достойные. Один предложил новую концепцию для нашего рынка - овощной фастфуд, то есть продажу овощей в упаковке, готовых к употреблению. У второй команды очень интересный целевой подход, разнообразные механизмы продвижения продукции фермеров», - отметила А.Ахметова.

Источник: http://inform.kz/rus/article/2838476