Новости сайта

JSM CO LTD ваш надежный посредник для покупок товаров с Японии

JSM CO LTD ваш надежный посредник для покупок товаров с Японии

от Kris Kim -
Количество ответов: 0

JSM CO LTD

Преимущества онлайн-шопинга в Японии

В Японии шопоголику есть где развернуться! Лучшие мировые производители везут сюда свои товары в расчете на огромный платежеспособный спрос. Японцы с удовольствием покупают люкс: дорогие сумки и часы, одежда и обувь ведущих мировых брендов — все это здесь представлено и пользуется огромным спросом. 

Если открыть, например, сайт компании JSM Japan и полистать любую категорию, допустим “Мода” или “Детские товары”, то вы заметите, что здесь множество товаров, причем не только японских, но и самых известных мировых производителей. А к тому же все цены автоматически конвертируются для пользователей в рубли, так что вы сразу можете сравнить с ценами на аналогичные товары в интернет-магазинах, например. И сравнение наверняка будет в пользу цен на аналогичные товары в Японии!

А стоит ли говорить, что многие товары вообще доступны только в Японии и не экспортируются в другие страны? Но даже при всех этих ограничениях у вас остается возможность покупать нужное в Японии и получать все заказанное достаточно оперативно буквально на пороге собственной квартиры. Никогда раньше не было так просто покупать что угодно в Японии, если у вас есть надежный посредник, такой как компания JSM-JAPAN.

Зачем нужен посредник в Японии?

Мы давно привыкли, что в онлайн-шопинге нет и не должно быть границ. Мы уже много лет покупаем обувь на Amazon и одежду на ASOS, не задумываясь о том, сколько границ должна пересечь каждая посылка, прежде чем попадет к нам домой. А если вы хотите купить что-то в Японии, то возникают дополнительные границы и препятствия. Например, почти невозможно что-либо купить, не зная в достаточной степени японский язык. Здешние магазины очень редко локализованы хотя бы на английский язык, не говоря уж о русском.

Продавцы в Японии почти никогда не будут отвечать на вопросы о товаре, если их зададут на любом языке кроме японского. Если ты хочешь что-то узнать о товаре дополнительно или попробовать получить оптовую цену для крупной покупки, то пытаться говорить с продавцом на английском вообще бессмысленно.

И не нужно забывать, что Япония — это особая культура и менталитет, которые могут быть непонятны европейцу или жителю СНГ. Успех на переговорах будет зависеть от того, соблюдаете ли вы местные обычаи, правильно ли поздоровались и достаточно ли глубоко поклонились. И, конечно, покупатель, который просто хочет подешевле купить японский автомобиль на аукционе, вряд ли сможет разобраться в японской культуре достаточно, чтобы получить хорошую скидку.

Все эти проблемы решает посредник. Например, JSM-JAPAN дает возможность выбирать товары, используя русскоязычный сайт, помогает в общении с продавцом на японском языке и в получении дополнительной информации, общается с продавцами с учетом всех местных обычаев. Наконец, хороший посредник берет на себя все оформление покупки и оплату, так что покупателю не нужно ни регистрироваться на сайтах магазинов, ни использовать собственные банковские карты.

Как понять, что перед вами надежный посредник?

В современном мире невозможно скрыть, если кто-то работает плохо или неэффективно: посетители немедленно напишут плохие отзывы на кофе в кофейне, некачественные шины раскритикуют на многочисленных автомобильных форумах, а производителю неэффективной косметики достанется от бьюти-блогеров. Сейчас отзывы пользователей — основа репутации и залог долгосрочного успеха любой компании.

JSM-JAPAN занимается поставками товаров из Японии с 2001 года, накопив за это время впечатляющее количество положительных отзывов. Новые клиенты обращаются в компании чаще всего именно по рекомендациям тех, кто уже совершил покупки на сайте https://jsmjapan.com/ и остался доволен.

Также стоит обратить внимание на веб-сайт посредника. Если он сумбурный, если вам непонятно, куда кликать, если пользователю приходится тратить время, чтобы разобраться, как положить товар в корзину и как его убрать оттуда, это верный признак, что на сайте сэкономили. А если сэкономили на сайте, то, возможно, пришли на этот рынок ненадолго, чтобы по-быстрому заработать и уйти.

И, конечно, важно следить за тем, как общаются с пользователями менеджеры компании. Они должны оперативно отвечать на вопросы и не раздражаться, если у покупателя что-то не получается. В конце концов, мы не каждый день, например, покупаем новые автомобили, а работа посредника как раз и заключается в том, чтобы сделать такую покупку выгодной и безопасной.