Управление конкурентоспособностью компании
ТЕМА: Управление конкурентоспособностью компании
ТИП: Магистерская диссертация
ВУЗ (ГОРОД): Международная академия бизнеса (Алматы)
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 99
ГОД СДАЧИ: 2015
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях. 6
1.1 Конкуренция как движущая сила развития хозяйствующих субъектов рынка. 6
1.2 Управление конкурентоспособностью предприятия. 12
1.3 Методологические основы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 20
2 Анализ конкурентоспособности ТОО «IPharma». 28
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТОО «IPharma» 28
2.2 Оценка внутренних и внешних факторов конкурентоспособности предприятия 33
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ТОО «IPharma» на рынке Республики Казахстан. 53
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ТОО «IPharma» 63
3.1 Стратегические направления повышения конкурентоспособности предприятия 63
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ТОО «IPharma» на рынке Республики Казахстан. 73
3.3 Управленческая модель конкурентоспособного предприятия. 85
Список использованных источников. 94
Приложения. 98
ВЫДЕРЖКА ИЗ РАБОТЫ:
Введение
………………………………………………
Целью диссертационного исследования является оценка конкурентоспособности предприятия ТОО «IPharma», а также разработка рекомендаций по повышению его конкурентоспособности в современных условиях.
Исходя из данной цели, в диссертации поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть ключевые понятия процесса конкуренции как движущей силы развития предприятий;
- выявить роль обеспечения конкурентоспособности предприятием в антикризисном управлении;
- изучить методологические основы процесса оценки конкурентоспособности предприятия;
- привести общую характеристику деятельности ТОО «IPharma»;
- провести анализ производственно-экономической деятельности предприятия ТОО «IPharma»
- дать оценку конкурентоспособности предприятия ТОО «IPharma» на рынке Республики Казахстан;
сформировать основные рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ТОО «IPharma» в современных условиях.
………………………………………………
ЦЕНА: 40 000 тенге