Новости сайта

Робототехника массово внедряется в школах Астаны

 
Изображение пользователя Kris Kim
Робототехника массово внедряется в школах Астаны
от Kris Kim - Воскресенье, 10 Сентябрь 2017, 22:40
 

Новый учебный год начался для столичных школьников с положительных новостей. С нынешнего года во всех школах города внедрены уроки по робототехнике. 

Теперь, в век развития информационных технологий, школьники Астаны имеют огромную возможность изучить все тонкости процесса робототехники, сообщает медиацентр столичного акимата.

Робототехника не является основным предметом и пока проводится в качестве факультативного занятия. В настоящее время в 47 школах Астаны заработали классы по робототехнике. До конца года в 37 образовательных объектах города также планируется открытие специально оборудованных кабинетов. Отметим, что по всей республике экспериментальный проект реализуется впервые в столице. Что дает этот предмет нашим детишкам?

Для того чтобы наша страна выбилась в тридцатку развитых стран мира, наши дети должны получить соответствующий уровень образования.

Ни одна материальная ценность не соизмерима с глубокими знаниями и наукой. На сегодняшний день дети с раннего возраста умеют управлять мобильными телефонами и различными гаджетами лучше взрослых. В этой связи преподавание робототехники со школьной скамьи предоставляет детям возможность глубоко изучить эту науку.

Несмотря на то, что робототехника не является основным предметом в странах СНГ, на протяжении нескольких лет действует в ряде городов России. В этом году предмет массово внедряется в столичных школах. Планируется, что в каждой школе в среднем предмету будет уделено не менее 4 часов.

Школа-лицей № 73 - это первая школа, где внедряли данный предмет. На сегодняшний день здесь обучаются ученики 1-8 классов.

По словам выпускника Назарбаев университета Ануара Ассамиданова, класс робототехники оснащен необходимым оборудованием. Все инструменты предназначены специально для учащихся 1-3-х и 3-8-х классов.

То есть в процессе обучения учитываются возрастные особенности. Кроме этого, проводятся дополнительные занятия для желающих принять участие в соревнованиях и олимпиадах.

В целом при открытии классов робототехники учитывались несколько критериев. Первое - полное обеспечение необходимой литературой, соответствующей современным стандартам. То есть обучение должно быть конкурентоспособным. Второе - достаточное количество преподавателей по робототехнике. В этой связи столичные учителя прошли специальную подготовку совместно со специалистами Назарбаев университета.

Отметим, что один ментор обучает в среднем 8-15 учеников. То есть преподаватель должен в течение 40 минут обратить внимание на каждого ученика. Благодаря большей заинтересованности к предмету со стороны учащихся планируется увеличить количество преподавателей.

Поскольку это новый предмет, соответственно и возникает множество вопросов к этой сфере. Однако известно одно, что данное начало будет залогом успешности государства в будущем. 

Источник: http://www.inform.kz